пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовки детских песен о маме скачать

«Мама главное слово » - красивые детские песни о маме (+ минусовки к каждой песне) для музыкального оформления классных часов и праздничных мероприятий ко Дню Матери и Международному женскому Дню 8 мартаФормат и количество: 14 Mp3 (7 песен + 7 минусовок)Размер архивов: 56,5 МВ Автор: не известен (найдено в интернете)В архиве вы найдете песни с минусовками:- «Мама - первое слово» (Ю. Энтин, Буржоа) - 2 варианта исполнения (поют дети и саундтрек из к/ф «Мама») + 2 варианта минусовок:Мама первое слово, главное слово в каждой судьбе.Мама жизнь подарила, жизнь подарила мне и тебе - «Моя мама - лучшая на свете» (Ассоль):Ты меня на рассвете разбудишь, Трогать волосы ласково будешь, Как всегда поцелуешь любя, И улыбка согреет меня. Когда рядом ты со мной, мне тепло И спокойно на душе, и светло. В целом мире мы одни ты и я,И пою про это я, мама моя. Моя мама лучшая на свете, Она мне, как солнце, в жизни светит. Мама самый лучший в мире друг. Как люблю тепло её я рук - «Добрая милая мама»: Ласковым солнышком мама моя утром меня нежно будит.И просыпаюсь с улыбкою я, чтоб улыбнуться всем людям.Мама, мама, добрая милая мама - «Мама» (А. Петряшева):На свете слова нет роднее и дороже, Встречаем с ним рассвет и спать ложимся тоже.Есть в этом слове жизнь, есть в этом слове песня,Нам без него никак не прожить:«Мама» - одно есть слово на планете «мама».Мама, твоя любовь, как солнце светит, мама.Мама дыханье радости и света мама.Мама, твоим теплом земля согрета, мама. - «Моя единственная мама» (Трубачев):Кто заботится о нас? Мама, конечно.Кто нас по головке гладит нежно-нежно?Кто же ходит с

Мама главное слово песни и минусовки

» » » Мама главное слово песни и минусовки

позволяет без усилий выработать правильную постановку пальцев ребенка при обучении письму.

Ваш ребенок левша? Не пугайтесь! Изобретено много приспособлений для леворуких детей: , чтобы Ваш ребенок учился и трудился с удовольствием.

Полезное для детей

Живой разговорный английский из США. Рекомендую!!! Просто и интересно!

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Мама главное слово песни и минусовки » Лучшее для школы

Комментариев нет:

Отправить комментарий