суббота, 9 февраля 2013 г.

какие ощущения лежащей привязанным на операционном столе

Rina (00:42): Я спросила, какой шанс к нему в 22 попасть, она сказала: «Почти никакой». Короче, он только в к 10 вечера приехал, по-моему. Я бы там и всю ночь ждала, но поезд в 00:35!! Татьяна сказала подходить примерно к 21, любезно показала мне местечко, где можно поужинать, и я потопала туда. Пока принесли заказ, я поняла, что у меня ноги отваливаются просто + нервы на пределе!!

Rina (00:39): Потом сказала, что Рыбакину по обстоятельствам приходилось в Москву несколько раз летать, поэтому перевязки откладывались и сегодня будет много народа. Само собой, перевязочные в первую очередь пойдут!

Rina (00:36): В общем, я купила туристическую карту и к 19:30 дошла до СПИКа пешком. 7,5 часов шла!.. Здорово! Пришла к Татьяне, сказала, что на консультацию. Она спросила, почему она меня на субботу записала. Дала анкету и договор заполнять.

Katerina (00:34): Остеотомия, кончик сузить и закурносить.

Rina (00:33): Спинка кривая, горбатая. Кончик вздёрнутый и большой.

Rina (00:29): В Питер приехала в 12 дня и пошла пешком по Садовой, хотела посмотреть всякие достопримечательности. Дошла до магазина, который искала, но его там не оказалось. Ну не идти же обратно по той же улице! И я перешла на параллельную. Стою я, значит, на перекрёстке, думаю где я и куда двигать дальше. Оказалось - на Вознесенском проспекте. О том, что он так называется, я ещё не знала, и поэтому решила поднять голову и почитать табличку... а там... НОС!!! Вот ведь как бывает - чисто случайно заметила. Я вообще не знала, что есть памятник носу майора Ковалёва! Жутко страшный нос. Большой такой. На уровне таблички с надписью улицы и дома.

Rina (00:29): Щас расскажу.

Katerina(00:28): Долго тебя держали перед консультацией? Долго разговаривали?

Rina (00:28): Очень понравился. Мне теперь совершенно спокойно.

Katerina(00:28): Ага. Я недавно ехала в одном купе с пьяными ментом и таможенником. Причем, они были муж и жена. Ну как тебе Рыбакин?

Rina (00:28): Хорошо... С тремя пацанами в купе.

Katerina(00:27): Привет) Ну как съездила?

Разговор из аськи настоящий, слегка подчищеный (на мои реплики, в основном). Но некоторые фразочки я все же оставила - для беллетристики, так сказать.

Часть первая: Консультация

Рыбакин Артур Владимирович for Rina

Вторник, 5 февраля, 2013

липофиллинг гол...

есть ли прецеде...

Plastic-surgeon - Рыбакин Артур Владимирович for Rina

Комментариев нет:

Отправить комментарий