пятница, 8 февраля 2013 г.

производство хлореллы в домашних условиях

Активность на форуме

Мой аватар вырос.. на гидропонике :)

« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 01:39:19 от vagus »

Vad по поводу Халка  , хотя че это хлорелла меня должна загрызть  , это же не генно модифицированые помидоры  . А вот вопрос по поводу хлорофила и мелатанина меня и самого терзает уже долгое время. Дествителньо не понятно на кой он нам нужен?? Точнее понятно зачем, но почему все же не хлорофил. Может загадка кроется в большей универсальности мелатонина (поглощает широкий спектр в т.ч. радиацию) и защищает ткани, но обидно что он в отличии от хлорофила поглощает и не понятно куда девает (сколько там того витамина Д), а хлорофилл хоть и меньший спектр 2а пика, но зато с умом. В общем ладно это мысли в слух, не в этой теме хотя вопросы -- чрезвычайно интересные, но меня больше заинтересовало сообщение kil ЦитироватьЭто же целлюлозные шарики, набитые ядом. Хорошо еще эти шарики не перевариваются, а то бы все здешние энтузиасты потравились.   В принципе все сходится. Ведь у меня в культуре с хлореллой даже бактерии подохли, и меня долго терзал вопрос из за чего они там подохли, да и не только они но и инфузории, которые были в начале. В общем kil затронул очень важные аспекты на которые я постоянно пытаюсь обратить внимание, но увы не могу найти информации. Так что уважаемый kil если можно пожалуйста поподробнее  от куда такая информация?  Что именно за яды? А то много противоречивых данных. Одни говорят что хлорелла полезна практически в любых количествах, другие что она полезна но у людей не переваривается, а теперь информация что она вобще яд, причем не безосновательная. Как же все таки разобраться?  Где можно конкретно прочесть данные нюансы. А то ведь в толстом отделе кишечника часть клетчатки разрушается, да и я сам лично видел что незначительная часть культуры разрушается при  многократной заморозке, и др обработках и ферментациях -- если там действительно яд то подход надо кардинально менять 

« Ответ #735 : 01 Июля 2012, 01:36:31 »

Активность на форуме

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Установка для домашнего выращивания спирулины и хлореллы  (Прочитано 78021 раз)

Страницы: ... [50]   

Пожалуйста, или .

Установка для домашнего выращивания спирулины и хлореллы

Комментариев нет:

Отправить комментарий