среда, 6 февраля 2013 г.

скалько тратят денег в разрушителях легенд

Я устал вам повторять это игра сюда приходят отдыхать, а не работать и не тратить сюда деньги. (Ваш кэп, кликни по полоске)

Сообщения: 807Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:10

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь. Y Kurt Cobain <= Отличные смайлы

Сообщения: 932Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:12Откуда: Москва

Я устал вам повторять это игра сюда приходят отдыхать, а не работать и не тратить сюда деньги. (Ваш кэп, кликни по полоске)

И так наш миф : если нуб попадает в мир гринкубса он идёт строить коблокоробку . Как бы не так , есть отдельные просветители (священники).Они собирают новичков в лесу и заставляют молиться идолам:Читаем чат. А потом они строят идол и начинают входить в духовную связь: И благодаря другим игрокам находят там последние пристанище. И становятся замурованными.

Общение на все темы. Флуд и оскорбления так же запрещены, как и везде!

Greencubes • Просмотр темы - Разрушители Легенд: Новая религия greencubes

Комментариев нет:

Отправить комментарий