пятница, 8 февраля 2013 г.

уроки архикад обрезать стену

Как правильно начать изучать Archicad? и т.д

Поэтому неудивительно, что я практически каждый день получаю примерно такие письма:

А где взять это время? Ведь у многих работа, учеба, дети и т.д.

Посудите сами, если человеку, который совсем недавно стал изучать Archicad: необходимо быстро и качественно создавать проекты, разбираться с проблемами которые могут появляться, быстро сообразить как сделать ту или иную модель и т.д., то на изучение всех необходимых техник и на самостоятельное изучение по справке у него уйдут месяцы!

За время работы я четко выявил группу людей, которые хотят работать эффективно, но у них банально нет времени на изучение всех необходимых техник, чтобы разобраться в настройках Archicad самостоятельно.

У кого-то это получилось сразу, у кого-то возникли вопросы, у кого-то процесс не пошел вообще....

За время существования сайта, курсов и рассылки через меня прошло несколько тысяч людей, которые ставили перед собой цель научиться эффективному проектированию в Archicad своими силами.

Ежедневно я получаю по 10-20 вопросов, просьб, предложений, так или иначе связанных с проектированием в ArchiCAD.

Опытный пользователь программы ArchiCAD со стажем более семи лет.

Автор и соавтор ряда разработок в области «умных библиотечных элементов для ArchiCAD»

Ведущий различных он-лайн тренингов по глубокому изучению программы ArchiCAD (оптимизирующие настройки для ускоренного проектирования)

Меня зовут Михаил Холодов. Я создатель обучающего центра , ведущий рассылки "Видео уроки по программе ArchiCAD ", а также автор таких курсов по эффективной работе в Archicad как: " ", " ", " ", " ", " "

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Специально для решения данного вопроса я потратил 6 месяцев на создание курса, который решит данную проблему...

Первое, с чего следует начинать обучение это теория! Теоретическая часть очень важна, так как она помогает вам двигаться в программе свободно....

Те, же, кто уделил особе внимание и изучил остальные 50% программы, работают в 2 раза эффективнее, только за счёт полных знаний. И соответственно более конкуренты на рынке проектирования.

Частые ошибки, человек начинать осваивать Archicad, не уделяя особых усилий, что бы изучить теорию, т.е полный функционал программы. И в конечном итоге застревают на середине, узнают только 50% программы,

Самый главный вопрос с которым мне приходиться сталкиваться каждый день, это «С чего начинать изучение archicad?»

Каждому, Кто Хочет Изучить ArchiCAD 15, Но Не Знает, С Чего Начать!

Базовый видео курс по Archicad15

Комментариев нет:

Отправить комментарий