воскресенье, 10 февраля 2013 г.

быстрая сборка hdr

— К нам Собянин на вертолёте пожаловал.

Я про себя подумал: “Да… ну вот как ты воспитываешь ребёнка? Кто потом из неё вырастет?” Однако, это ещё не хит сезона, минуточку терпения. Картина следующая — женщина проходит мимо нас со своей собеседницей со словами:

— Хватит пороть чушь! - Рявкнула мать.

— Нет! У них Мерседесы! - Настоял ребёнок.

— У них не только Мерседесы, у них разные машины. - Сказала ей мать раздражённо.

— Ой, скоро-скоро приедут чёрные Мерседесы! - Восторженно кричала девочка.

Ещё разок решили прогуляться вдоль толпы, дабы поближе посмотреть на вертолёты и, опять же, послушать мнения. На площадке вертолётов оказалось три штуки. Нам удивительно стало, как сложилось так, что мы их даже не слышали, стоя на остановке. Одно напрашивалось на ум — остановку напичкали шумоизоляционными материалами. А народ, конечно, в своих высказываниях оригинален во все времена. Визит Путина словно сорвал им башню. Так, например, разговор матери с маленькой дочкой:

Только мы глянули автобусу вслед, как над Новокосинским метропустырём увидели идущий на посадку вертолёт. Я наспех вытащил фотоаппарат из сумки и успел запечатлеть ценный исторический кадр. Сама судьба заставила нас задержаться в Новокосино, дабы увидеть это.

Вдруг, на горизонте возник-таки автобус и… проследовал мимо. Что за ерунда? Он двигался по маршруту 706 до Выхино, который был указан на остановке (как и 760-й). Получалось следующее: остановку сделали, а привязку маршрута к ней — нет. В такой ситуации оставалось только сменить остановку.

Возвращаемся с Суздальской улицы в сторону Носовихинского шоссе на остановку. Нет бы сразу повернуть в сторону Москвы, налево, так я выбрал из каких-то соображений выбрал остановку, расположенную восточнее Южной улицы. Итого, пошли направо. Было видно, что остановка новая, “Метро Новокосино”. В форсквер её никто ещё занести не успел. Я посчитал своим святым долгом создать там соответствующий чекин и выполнить его. Автобус долго не появлялся, поэтому я успел всё и даже больше.

После того, как мы влились в ряды народной стены, стало ясно, что люди не столько хотят посмотреть на новую станцию, сколько увидеть президента В.В. Путина. У меня слов не было, чтобы выразить своё разочарование… Толпы зевак!!! Отвратно даже стало от осознания факта, что ты ждёшь открытия станции среди толпы фанатов президента Путина, а не метрофанатов. В общем, идея вернуться в Новокосино попозже была, действительно, хорошей. Нет, просто отличной!

Но коли уже приехали… я несказанно рад, что Юля согласилась с тем, что всё это действо можно и нужно обозреть поближе: пофотографировать, записать на видео, послушать народное настроение. Нет, это реально была картина: три из четырёх вестибюлей пустуют (возле них стоят лишь стражи правопорядка), а в чётвёртый огроменная толпа готова вломиться с криками: “Ура! Даёшь метрополитен?!”

На Носовихинское шоссе вышли и… картина маслом: тьма народу очередью стоит. Первая мысль: “Очередь на вход”. Юля пребывает в лёгком шоке. Я и сам подобного никогда не видел, вроде бы будний день… трудно себе представить насколько внушительнее могла выглядеть очередюга в выходной день. Тогда моя спутница сказала: “Тош, поехали отсюда? Я готова вечером с тобой сюда вернуться, но сейчас в этом безумии я участвовать не хочу”. Да я и сам был не в восторге от перспективы, что нужно стоять в очереди на вход в метро. Не скрою, мне очень хотелось заполучить очередной юбилейный билетик, но я прекрасно понимал, что в течение дня приобрести его можно в любое время и без проблем.

После посещения McDonald’s мы с моей спутницей направились в Новокосино пешком. Тут говорю спасибо собственному проекту “Разведка Местности” и его участникам, ибо пути в восточное заМКАДье давно известны, как через подмосковный Реутов, так и сразу в Новокосино. Мы пошли через Реутов. На мой взгляд, это наиболее удобный и быстрый для прохождения маршрут.

На сей раз посетил я в компании Юлии Новогиреевский МакДональдс в период обеденного перерыва. Естественно, удалось занять места только на улице. Птицы, слава Богу, лишних проблем не добавили. Всё прошло гладко. Замечу, что сеть ресторанов МакДональдс я стал посещать редко (более удачной фаст-фуд альтернативой являются Бургер Кинг и Сабвей), поэтому 30-го августа для меня сюрпризом стал новый ролл — Шримп Ролл. Из названия понятно, что он креветочный. В отличие от ужасного Биф Ролла, Шримп Ролл очень вкусный (особенно порадовал соус). Вместе с тем, сэндвич дорогой — 130 рублей. Ещё раз подчёркиваю, что это нисколько не реклама, а обмен мнением.

И немного слов про Новогиреевский McDonald’s. Это нисколько не реклама, а обмен опытом. Неоднократно приходилось посещать сию закусочную с бургерами. Каждый раз сталкивался с проблемой: внутри занять место днём и даже в будний день, практически, нереально. Такое ощущение, что “мы всем районом питаемся только бургерами”. Впрочем, внутренняя территория МакДональдса, действительно, маленькая. А вот двор большой, но зимой там кушать не комфортно из-за погодных условий, а летом есть такая проблема как птицы. Ими загажены все столы и лавочки. Прежде, чем занимать место, его стоит привести в порядок либо выданными на кассе салфетками, либо постелить газетку, если она, вдруг, имеется в наличии. К тому же, никто не гарантирует сохранность чистоты вашей одежды в процессе приёма пищи — птицы не дремлют.

Все публикации с тегом “hdr”

Люби свой город, фотографируй, разведывай новое, гуляй с нами!

Культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи

День Без Транспорта и Другие Фотоохоты: Публикации

Комментариев нет:

Отправить комментарий